Версия для слабовидящих Обычная версия сайта

Руководитель департамента ЖКХ края провел в Крымске прием граждан

24 Октябрь, 2014

У руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Александра Волошина на приеме побывали 6 жителей Крымска.

Вопросы, в основном, касались обслуживания многоквартирных домов. Поэтому на встрече присутствовали руководители управляющих компаний.

Аза Малашкевич попросила Волошина оказать содействие в капремонте многоэтажки по улице Адагумской, которая в 2012 году попала в зону затопления. Управляющая компания «Управдом» восстанавливает дом за счет средств краевого бюджета. Как рассказал руководитель компании Василий Шулика, в ремонт уже вложено около 3 миллионов рублей, однако жильцы жалуются на качество – подрядчик ОАО «Рось» халатно выполнил работы. Главе города Александру Семко руководитель департамента ЖКХ дал поручение – комиссионно выехать на место, обследовать здание.

«Если там есть недоработки, в качестве штрафных санкций все исправить. Нужно грамотно составлять договоры, прописывать все тонкости, все сроки. Если в районе с этим имеются проблемы, наши специалисты помогут», - сказал Волошин.

Крымчанка Валентина Македон пожаловалась, что на протяжении нескольких лет не проводился ремонт водопроводной сети по улице Привокзальной. Это привело к износу системы и частым порывам трубопровода.

Директор «Крымского водоканала» Валерий Бельмасов добавил, что этому дому более 50 лет, поэтому объем работы большой. Пока своими силами удалось заменить 55 метров. Следующий этап работы планируется на ноябрь.

Волошин отметил, что замедлений в таких вопросах быть не может, тем более накануне отопительного сезона, и пообещал предоставить трубу нужного диаметра.

«Материал мы вам дадим, замените обветшалый участок трубопровода как можно скорее. Жители будут вам очень благодарны. Крайний срок готовности нового исправного участка водопровода ставлю на 30 ноября», - заключил руководитель краевого департамента ЖКХ.

После приема он отдельно поговорил с руководителями управляющих компаний.

«Сегодня каждый гражданин приходил сюда со своей проблемой, своими требованиями и просьбами. Значит, у нас есть, над чем и с чем работать. Если мы вкладываем средства, то ремонт должен быть эффективным и качественным. Особое внимание мы должны уделять платежам населения, информировать обо всех нововведениях, разъяснять. Стоит отдать должное и претензионной работе – окостенелых должников нужно подвергать определенным санкциям», - резюмировал Волошин.